Результаты опроса

Рекомендуем:

Результаты опросаВ двух случаях ремонта на открытом воздухе применялся тиокол (1964, 1965 гг.). Все остальные ремонтные работы на открытом воздухе были выполнены с применением эпоксидного пластраствора по эпоксидному грунтовочному слою. Самый ранний случай относится к 1957-1958 гг., когда был отремонтирован участок сильно нагруженной автодороги. В настоящее время состояние этого участка хорошее.

Результаты опроса позволили сделать вывод, что для практического применения может быть рекомендован ремонт: цементным раствором состава 1:3 по цементному грунтовочному слою или без него (наносим вручную или цементной пушкой); пластраствором по грунтовке из синтетической смолы. Произведенный опрос показал также ясно выраженную тенденцию все возрастающего применения синтетических смол для ремонтных целей взамен традиционных методов, так как использование их позволяет получить хорошие результаты при различных видах повреждения, обеспечивает высокую стойкость и долговечность отремонтированных участков, позволяет вводить ремонтируемый объект в эксплуатацию в короткие сроки.

Следует отметить, что результаты 5-летних опытов, проведенные на дорогах США (см. ниже), показали неудовлетворительность применения полимерцементных смесей на основе ПВА или латексов как в виде грунтовки, так и в виде верхнего (ремонтного) раствора.

Использование синтетических смол в строительстве открыло новые возможности ремонта повреждений в бетонных и железобетонных конструкциях и особенно трещин, появившихся в процессе эксплуатации конструкций. X. Верзе (ФРГ) рекомендует ремонтировать трещины следующими способами: заполнением трещины жидкой эпоксидной смолой; прорезкой желоба на месте трещины и заполнением его пласт-раствором; перекрытием трещин составом на основе термореактивных смол, армированных стекловолокном; нанесением пленки из ненаполненной смолы низкой вязкости.


Читайте так же:

Оставить комментарий