Полимерные материалы

Рекомендуем:

Полимерные материалыТак как при больших размерах трещины требуется большое количество материала, то для успешного ее заполнения рекомендуется использовать сжатый воздух от компрессора; при трещине шириной более 5 мм сначала укладывают цементный раствор, а трещины, появившиеся при эксплуатации между бетоном и цементным раствором, впоследствии могут быть заделаны полимерным материалом по описанному выше способу.

Для ремонта трещин, из которых просачивается вода (в туннелях и других подземных сооружениях), требуются особые методы. Вначале с поверхности удаляют грязь с помощью щеток и воды, а затем вдоль трещины прорезают треугольную канавку. Текущую воду транспортируют к дренажной трубе с помощью специальных отводящих устройств, заложенных в прорезанную канавку.

При ремонте активной трещины в бетонном сооружении А. Лиллей считает необходимым прорезать по длине трещины канавку, заполняемую эластичным материалом; место вокруг трещины, кроме того, заполняется пластраствором.

Обширная программа работ по ремонту балок автодорожных мостов была выполнена Л. Фритцелем и Б. Варрисом (Швеция) в 1963 г.

Пролетные строения мостов подвергались действию сильных морозов, а также агрессивному воздействию химических антиобледенителей. Конструкции были выполнены в 1959-1960 гг. из бетона марки 400 без применения воздухововлекающих добавок. Через несколько лет службы суровые условия эксплуатации привели к значительному шелушению и скалыванию поверхностного слоя бетона. После обследования было признано необходимым отремонтировать разрушенные места, а неразрушенные или слабо разрушенные защитить от действия мороза и солей. Ремонтным работам предшествовали лабораторные исследования. Были исследованы три принципиальных метода ремонта.

После лабораторных исследований был проведен ремонт 1800 пог. м мостовых балок.


Читайте так же:

Оставить комментарий