Отдельные блоки мостовых балок

Рекомендуем: Добавка пенетрон купить gidrojob.ru.

Отдельные блоки мостовых балокВ. Горгол исследовал эпоксидные смолы, выпускаемые промышленностью Чехословакии, и на основании проведенных испытаний выбрал следующий состав для склеивания мостовых элементов (вес. ч.).

Стоимость 1 кг такого состава составляла около 2 руб.

Отдельные блоки мостовых балок изготовляли в металлической форме на длину целой балки с металлическими прокладками толщиной 2-3 Мм, отделяющими блоки один от другого. После отверждения и распалубки отдельные блоки нумеровали, чтобы обеспечить правильный их монтаж на строительной площадке.

На месте монтажа устанавливали блоки в соответствии с их номерами с оставлением между ними зазоров шириной 12-15 см, затем пропускали через все блоки и анкерные плиты арматуру для предварительного натяжения и устанавливали на концах балки конуса. После этого производили пробное передвижение блоков путем натяжения центрального арматурного стержня, проходящего через нижнюю зону балки.

Перед нанесением эпоксидного раствора стыкуемые поверхности очищали от пыли и грязи и высушивали. Для того чтобы эпоксидный состав схватывался и твердел с требуемой скоростью, необходимо, чтобы поверхности контакта во время нанесения клеевой композиции и в течение 3-4 я после этого имели температуру не ниже 15° С. При производстве работ в холодное время года, особенно зимой, балки следует подогревать.

Эпоксидная композиция твердеет с большей скоростью, поэтому смесь приготовляли небольшими порциями в пластмассовой растворомешалке. При этом вначале перемешивали два типа эпоксидной смолы, а затем добавляли отвердитель и снова перемешивали в течение 2-3 мин, а потом добавляли ускоритель твердения.

Очищенные и сухие торцовые поверхности блоков покрывали грунтовкой — жидким эпоксидным составом, затем на них наносили слой пластраствора толщиной 1-2 мм, (в жидкую смесь добавляли тиксотропную добавку — аэросил — в количестве ЮО-150 г на 1 кг вяжущего).


Читайте так же:

Оставить комментарий